Ее длина никак не может быть меньше сорока шести километров, а стоимость составит до девятисот миллионов рублей. Предложение о строительстве этого объекта уже отправлено властями Переславского муниципального района в Министерство культуры Российской Федерации. Выбор именно этого адресата обусловлен тем, что руководство Переславского МР связывает свои надежды с увеличением туристического потока. Протяженность маршрута вкупе с живописностью здешних мест позволит, по мнению разработчиков, привлечь сюда огромное количество велотуристов. Отдельного министерства туризма в России нет – и означенными вопросами занимаются в Министерстве культуры. В проекте учитывалось то, что туристический поток в районе непрерывно растет и в 2014 году планируется принять 210 тысяч туристов, что на тридцать тысяч больше, чем годом раньше. Если же сюда зачастят велосипедисты, количество туристов, проводящих в окрестностях Переславля более одного дня, можно будет смело удваивать. Правда, и стоимость строительства асфальтированной велотрассы выглядит серьезно – одни только проектно-изыскательские работы обойдутся в 10 миллионов рублей. Всего же, по предварительным расчетам, в проект придется вложить в районе девятисот миллионов. Эти затраты связаны, в первую очередь, с необходимостью обустроить, как минимум, три мостовых перехода и с заболоченностью грунтов, по которым пройдет трасса. С другой стороны, в строительстве можно задействовать часть насыпи, оставшейся от узкоколейной железной дороги Купанского торфопредприятия. Остается, правда, еще пара вопросов. Первый – донельзя актуален для велосипедистов России. Связан он с тем, что в каждом месте, где появляется асфальт, тут же начинается активное автомобильное движение. – Мы старались предусмотреть подобные эксцессы, – пояснила директор Информационно-консультационного центра по поддержке предпринимательства Переславского района Татьяна Петрина. – Дорожка будет настолько узкой, чтобы по ней не мог на большой скорости двигаться даже малолитражный автомобиль, но достаточно комфортной для велосипедистов. Конечно же, будет задействован и весь комплекс административных мер – начиная с особой разметки, заканчивая взаимодействием со службами ГИБДД по недопущению автотранспорта на этот объект. И наконец, удалось получить ответ на самый важный вопрос сегодняшнего дня – как на строительство велодорожки посмотрит руководство ФГБУ «Национальный парк «Плещеево озеро», на чьей территории и предполагается проводить работы? По словам Татьяны Ивановны, директор ФГБУ Михаил Федоров является одним из главных союзников проекта. Изначально идея создания велодорожки была оговорена именно с ним – и получила всемерное одобрение. Теперь дело за малым – добиться одобрения от Министерства, а затем – обозначить сроки и суммы. Кстати, строительство велодорожки – не единственный проект, имеющий отношение к активному туризму в границах национального парка. Неподалеку от Переславля-Залесского может развернуться еще одно строительство. На сей раз речь идет о возведении лыжного центра на базе комплекса «Лесная сказка».Ее длина никак не может быть меньше сорока шести километров, а стоимость составит до девятисот миллионов рублей. Предложение о строительстве этого объекта уже отправлено властями Переславского муниципального района в Министерство культуры Российской Федерации. Выбор именно этого адресата обусловлен тем, что руководство Переславского МР связывает свои надежды с увеличением туристического потока. Протяженность маршрута вкупе с живописностью здешних мест позволит, по мнению разработчиков, привлечь сюда огромное количество велотуристов. Отдельного министерства туризма в России нет – и означенными вопросами занимаются в Министерстве культуры. В проекте учитывалось то, что туристический поток в районе непрерывно растет и в 2014 году планируется принять 210 тысяч туристов, что на тридцать тысяч больше, чем годом раньше. Если же сюда зачастят велосипедисты, количество туристов, проводящих в окрестностях Переславля более одного дня, можно будет смело удваивать. Правда, и стоимость строительства асфальтированной велотрассы выглядит серьезно – одни только проектно-изыскательские работы обойдутся в 10 миллионов рублей. Всего же, по предварительным расчетам, в проект придется вложить в районе девятисот миллионов. Эти затраты связаны, в первую очередь, с необходимостью обустроить, как минимум, три мостовых перехода и с заболоченностью грунтов, по которым пройдет трасса. С другой стороны, в строительстве можно задействовать часть насыпи, оставшейся от узкоколейной железной дороги Купанского торфопредприятия. Остается, правда, еще пара вопросов. Первый – донельзя актуален для велосипедистов России. Связан он с тем, что в каждом месте, где появляется асфальт, тут же начинается активное автомобильное движение. – Мы старались предусмотреть подобные эксцессы, – пояснила директор Информационно-консультационного центра по поддержке предпринимательства Переславского района Татьяна Петрина. – Дорожка будет настолько узкой, чтобы по ней не мог на большой скорости двигаться даже малолитражный автомобиль, но достаточно комфортной для велосипедистов. Конечно же, будет задействован и весь комплекс административных мер – начиная с особой разметки, заканчивая взаимодействием со службами ГИБДД по недопущению автотранспорта на этот объект. И наконец, удалось получить ответ на самый важный вопрос сегодняшнего дня – как на строительство велодорожки посмотрит руководство ФГБУ «Национальный парк «Плещеево озеро», на чьей территории и предполагается проводить работы? По словам Татьяны Ивановны, директор ФГБУ Михаил Федоров является одним из главных союзников проекта. Изначально идея создания велодорожки была оговорена именно с ним – и получила всемерное одобрение. Теперь дело за малым – добиться одобрения от Министерства, а затем – обозначить сроки и суммы. Кстати, строительство велодорожки – не единственный проект, имеющий отношение к активному туризму в границах национального парка. Неподалеку от Переславля-Залесского может развернуться еще одно строительство. На сей раз речь идет о возведении лыжного центра на базе комплекса «Лесная сказка».
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- Март 2024
- Май 2023
- Январь 2023
- Ноябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Март 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Март 2020
- Декабрь 2019
- Июнь 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017